Стало известно, в какой европейской стране китайский BYD построит свой первый автозавод

Прoeкт нoвoгo зaвoдa BYD в Вeнгрии
/ Autoblog

Oдин с крупнeйшиx прoизвoдитeлeй элeктрoмoбилeй в мирe, китайская кодла BYD, планирует запустить свой основной европейский завод вблизи города Сегед, яко в Венгрии. Ожидается, что прожект разработки завода станет одной с крупнейших инвестиций в истории Венгрии.

О планах строительства нового завода компанией BYD сообщил эмир-аль-омра иностранных дел Венгрии Петер Сиятро держи своей странице в Facebook. Числом словам министра, правительство страны предоставит компании BYD финансовые стимулы. Подробности договоренностей с китайским производителем обещают вскрыть позже.

Строительство завода «до сего часа больше укрепит позиции венгерской экономики, всё ещё больше укрепит основы долгосрочного экономического роста и а ещё больше укрепит позиции Венгрии в глобальном переходе к электроавтомобилестроению», – сказал Сийярто.

В последние годы Венгрия стремилась наступить глобальным центром производства литий-ионных аккумуляторов, то правительства большинства стран до сей поры больше стремятся ограничить вредные выбросы газов, и стимулируют овидиевы превращения на электромобили.

Сейчас в Венгрии пожирать один из крупнейших аккумуляторных заводов CATL в Европе, тот или другой поставляет продукцию для Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Небезынтересно что BYD, которая является одним с крупнейших конкурентов Tesla, уж имеет завод по производству электрических автобусов в городе Комаром сверху северо-западе Венгрии. За всем тем, ожидается, что завод в Сегеде, неотчуждаемый BYD, и производить электромобили, будет что у кого принадлежности значительно большие мощности.

(языко отмечалось в сообщении, компания BYD достигла договоренностей с венгерским правительством (год) спустя 224 раундов переговоров. Безотложно об ориентировочном времени запуска производства ни синь пороха неизвестно. По словам мэра города Сегеда, Ласло Ботки, ранее начата подготовка территории будущего завода площадью 300 гектаров.

Складно недавнему исследованию Counterpoint, китайская BYD примерно догнала глобальные продажи Tesla в третьем квартале 2023 лета — на обе приходилось 17% общего мирового рынка чистых электромобилей.

Tesla поставила не (более более 435 000 автомобилей, а BYD — 431 600, что-то лишь на 3500 автомобилей слабее, чем у Tesla.

Автор:

Даниил Северенчук

Кореспондент

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.