Пoсмoтритe нa шeстикoлeсный Toyota Hilux угоду кому) тушeния элeктрoкaрoв. Вeздexoд oснaщeн систeмoй пoжaрoтушeния Coldcut Cobra.
Шестиколесный HILOAD 6×6 получил новое ноги и высотой не превышает 1850 миллиметров, фигли позволяет заезжать на подземные и многоуровневые парковки. Однако фишка машины не в этом, а в системе пожаротушения Coldcut Cobra, которая закачивает воду прямиком в батарейный блок и не допускает теплового разгона злой реакции в элементах аккумулятора, вызванных повреждением ячеек то есть (т. е.) коротким замыканием.
Британская лицензиар Prospeed Motorsport пришла в помощь пожарным и построила специального) назначения автомобиль для тушения электрокаров. Донором шестиколесного HILOAD 6×6 Rapid Intervention Vehicle выступил кузов Toyota Hilux. Причем авторы маловыгодный стали резать раму, так чтобы поставить третью ось, а изготовили вдосталь новое шасси. После доработок инструмент готова перевезти три тонны груза, а долгота ее грузовой платформы отныне. Ant. потом больше на 1230 миллиметров.
В предзнаменование от обычных пожарных машин, HILOAD 6×6 проходит точно по высоте на большинство подземных и многоуровневых парковок – единственный в своем роде случай для спецтехники. Трендец потому, что он подалее «Рейнджа Ровера» — всего 1850 миллиметров. Улучшенное связь и уменьшенное давление на почву позволяют использовать в своих интере вездеход для тушения и лесных пожаров и вспышек нате пустырях. Одну такую машину поуже добавил в свой парк изготовщик электрокаров из Чехии.
Держи борту HILOAD 6×6 есть места исполнение) команды, экипировки, воды и уникальной системы пожаротушения Coldcut Cobra. С через взвешенного в воде абразива симпатия пробивает корпус батареи и лещадь давлением 300 бар подает воду вовнутрь, что предотвращает так называемый термический разгон. Независимые тесты Шведского агентства числом чрезвычайным ситуациям показали, сколько Coldcut Cobra может вырубить батарею за 10 минут, используя чтобы этого 240 литров воды – 20 процентов ото объема бака HILOAD.
Творец:
Редактор Авто24
Получение – Киевский транспортно-экономический кадровый колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.