Mercedes-Benz показал универсал Е-класса для плохих дорог

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2024

E-Class All-Terrain – этo пoслeдняя мoдификaция с линeйки E-клaссa, пoкaзaннaя прoизвoдитeлeм нa выстaвкe в Мюнxeнe.

Внeдoрoжныe элeмeнты дизaйнa Mercedes-Benz E-Class All-Terrain включaют уникaльную пeрeднюю решетку радиатора, специальные бамперы, глянцевую хромированную переднюю и заднюю защиту днища, а опять же темно-серые накладки колесных арок.

С полным приводом 4MATIC, увеличенным дорожным просветом вследствие пневматической подвеске AIRMATIC в стандартной комплектации, а вдобавок программе вождения по бездорожью свежий E-Class All-Terrain легко достаточно проезжать не только до асфальтовым, но и по грунтовым дорогам. Особо для этих нужд универсал оборудован прозрачным капотом, ровно часть камеры 360°.

Новоиспеченный E-Class All-Terrain отмечает свою мировую премьеру в IAA Mobility в Мюнхене, дополняя стая E-Class. Он начнет устраиваться в дилерские центры с первого квартала 2024 возраст.

По сравнению с обычным E-Class Estate, трафарет All-Terrain больше только согласно высоте. Он почти подобный же в длину – 4950 миллиметров. Последний E-Class All-Terrain на 28 миллиметров пошире предыдущей модели. Это делает поездка еще более комфортным для того пассажиров на заднем сиденье, у которых пока 1519 мм места к локтей. Колесная база выросла получай 22 мм до 2961 мм, подобно как создает больше места пользу кого колен и ног сзади.

Спортивная задняя клочок скрывает грузы от 615 впредь до 1830 литров (модель с подзарядкой с электросети: 460–1675 литров). Спинки сидений складываются в пропорции 40:20:40. Ими управляют с через двух кнопок слева и направо от спинки заднего сиденья. Задняя портун EASY-PACK стандартная.

Свежеиспеченный E-Class All-Terrain стандартно оснащен пневматической подвеской AIRMATIC. Каста система совмещает пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами ADS+ на максимальной чувствительности. Характеристики амортизаторов бессознательно изменяются на каждом отдельном колесе получи и распишись стадиях сжатия и отскока. Сложная сенсорная методика и алгоритмы адаптируют амортизаторы к поверхности дороги, так чтобы удар от столкновения с неровностью, пример одной шиной, не распространялся получи и распишись всю ось и салон.

По причине полному контролю уровня AIRMATIC поддерживает униформный дорожный просвет независимо через погрузки автомобиля, приспосабливаясь к условиям рядом необходимости. Чтобы снизить проводимость воздуха и повысить экономию топлива, подле работе в программе вождения COMFORT колеса автоматически опускается на 15 миллиметров, в некоторых случаях скорость достигает 120 км/ч.

С момента выхода получай рынок существует три варианта повода: дизель, бензин и гибридная объяснение. Модели из ДВС оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями семейства модульных двигателей Mercedes-Benz (FAME). Дизельный и бензовый варианты являются мягкими гибридами. Новая армада повысила мощность электродвигателя с 15 после 17 кВт, а крутящий секундочку наддува до 205 Нм.

Электрическая могучесть 95 кВт (129 л.с.) и кардинально электрический запас хода задолго. Ant. с 100 километров (WLTP) позволят водителям гибридной модели с подзарядкой через электросети совершать путешествия за исключением. Ant. с использования двигателя внутреннего сгорания – ажно в режиме бездорожья. Высокая удельная энергия гибридного привода снабжается синхронным двигателем с постоянным внутренним ротором.

Максимально допустимый крутящий момент 440 Нм электродвигателя изволь к работе с самого начала, чего обеспечивает высокую маневренность рядом движении вместе с динамическими характеристиками вождения. Полная электрическая могучесть доступна до 140 км/ч, затем чего скорость плавно ограничивается. Высокотехнологичной особенностью является мыслительный электромеханический усилитель тормозов. Сие гарантирует, что тормозная общественный порядок совмещает электрическую рекуперацию с гидравлическим тормозом пользу кого максимальной эффективности.

Автор:
Перворазрядный редактор Авто24
Учреждение – Киевский государственный университет им. Актау, Западноукраинский национальный университет. Шоферский стаж с 1992 года, в журналистике с 1998 лета. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.

Начеркать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.