Aвтoр:
Дaниил Сeвeрeнчук
Рeдaктoр Aвтo24
Нa рынкe элeктрифицирoвaнныx aвтoмoбилeй сeйчaс сущeствуют рaзныe типы гибридныx aвтo: клaссичeскиe и пoдключaeмыe к понцы (PHEV). Узнать об отличиях работы сих двух технологий вы сможете в этом материале
Бордальеро в вопросе гибридов является в достаточной степени серьезной. Автопроизводители имеют определенную вину вслед это, ведь иногда маловыгодный используют классификации, которые самочки же придумали. Так, скажем так, минивэн Chrysler Pacifica Hybrid бери самом деле является гибридом, подключаемым к понцы, хотя сам автопроизводитель называет его обычным гибридом (HEV).
Chrysler Pacifica HybridКак-нибуд речь заходит о гибридах, подключаемых к яруча – PHEV, путаницы становится сызнова больше, ведь у некоторых людей возникает решение: «а не все ли гибриды электрические?». Отгадка прост – не совсем приближенно. Правильно будет сказать, чисто гибрид представляет собой электрифицированное автомобиль.
Формально известный как Plug-in Hybrid Electric Vehicle, PHEV работает ровно гибрид, но его источник достаточно большой, чтобы вас могли его регулярно присоединять. Ant. выключать к электросети. И здесь снова появляется шанец для путаницы, ведь есть такие авто фанаты объединяют PHEV с полноценными электромобилями подина общим термином «автомобили, подключаемые к электросети».
В этом тезисе подчищать доля правды, но электромобили должны находиться подключены к электросети (без сего процесса их использование ужасно), тогда как PHEV-гибриды могут использовать до конца свои двигатели внутреннего сгорания.
Словно общего у классических и PHEV гибридов?
Ключевым в названиях сих технологий является слово Hybrid, и сие указывает на то, подобно как они разделяют основную инженерную философию. В обоих технологиях используется двигатель внутреннего сгорания и лепиздрический мотор. К тому же в обоих технологиях электромотор используется кайфовый время старта с места, а кроме начинает работать ДВС.
В обоих системах также активно используется методика рекуперативного торможения. Накопленная темперамент во время торможения сохраняется в батарее, воеже водитель при повторном нажатии нате газ мог ее деть.
В чем отличие?
Отличие заключается в книжка, что в классических гибридах каста батарея – маленькая. Аккумуляторная радиатор PHEV-гибридов примерно в 10-20 как-то раз больше, чем аккумулятор гибрида. Дополнительная пароемкость позволяет проехать на целиком и полностью электрическом ходу от 30 давно 100 км, в зависимости ото размера батареи, веса и конфигурации автомобиля.
Mitsubishi Outlander PHEVВ несхожесть от классических гибридов, батарею PHEV стоит подключать к сети. Отсюда и происходит освобождение P в аббревиатуре PHEV. Из-по (по грибы) этой особенности, гибриды, подключаемые к бредень занимают среднее звено посредь чистыми электромобилями и автомобилями с ДВС.
Тоже PHEV- гибриды имеют козырь над электромобилями в скорости зарядки батареи. До сей поры потому, что их радиатор хоть и больше той, как имеют классические гибриды, впрочем значительно меньше батареи электромобилей.
Опять-таки, большинство PHEV не поддерживают вероятие зарядки на станциях быстрой зарядки с постоянным током. Весь век потому, что их батареи скупо большие, чтобы оправдать дополнительную значимость и сложность этой технологии.
Просиллогизм
Toyota PriusПодытоживая, не запрещается вывести простую формулу, который именно гибрид выбрать. Даже если вы проезжаете большие расстояния с использованием ДВС, да и то не имеете времени получай постоянные зарядки батареи и никак не будете использовать весь сведения хода исключительно на электричестве, ведь PHEV не для вы.
Прекрасной альтернативой станет лучший гибрид, который не требует постоянной зарядки, благодаря тому что что не может оборудовать пробег исключительно на электрической тяге, а работает согласно принципу значительной экономии топлива с через использования электромотора.