Нoвый типчик aккумулятoрoв для элeктрoмoбилeй
Volkswagen Group зaявилa, чтo ее стартап вдоль производству аккумуляторов с твердотельными элементами про электромобилей продемонстрировал многообещающие результаты. Испытания твердотельных аккумуляторов превысили аминь ожидания.
Твердотельный прототип с американского партнера QuantumScape основательно превысил цели во продолжительность последних испытаний, заявил автопроизводитель.
Закачаешься время испытаний аккумуляторной батареи PowerCo в мысль нескольких месяцев было обнаружено не долее чем 5-процентную потерю емкости по прошествии времени более чем 1000 циклов зарядки, яко эквивалентно пробегу в 500 тыс. км.
В VW объяснили, по какой причине отраслевые цели на этом этапе разработки были — 700 циклов зарядки и максимальная убыль 20% емкости.
«Это баснословно обнадеживающие результаты», — сказал коновод PowerCo Фрэнк Блом. «Конечным результатом этой разработки может комплекция аккумуляторная батарея, которая обеспечивает гигантский диапазон, может сверхбыстро заряжаться и можно сказ не стареет».
Твердотельные батареи заменяют бессменный жидкий электролит и сепаратор изо керамики, стекла или полимеров. Сия инновация, если будет доказана ее непроизводительность за пределами лаборатории, может засобачить батареи электромобилей безопаснее, не так и еффективнее.
Автор:
Евгений Гудущан
Вычитчик Авто24