Внeдoрoжники уxудшили экoлoгию плaнeты
/ Фoтo с oткрытыx истoчникoв
Зa пoслeдниe 10 лeт нaш вселенная был бы чищe oт выбрoсoв углерода по (меньшей на 30% из-следовать роста количества электромобилей, хотя этого не произошло — повальный аппетит человечества к внедорожникам перечеркнул надежды.
Так-таки такой вывод сделали эксперты в новом отчете Глобальной инициативы после экономии топлива (GFEI). Без лишних разговоров внедорожники составляют 51% рынка новых автомобилей, а непримечательный вес легковых автомобилей вырос по исторического максимума более 1,5 тонны.
Размер внедорожников равным образом растет, площадь в среднем составляет недалеко 4,2 кв. м. В выигрыше автопроизводители. Они получают огромную доход от внедорожников, продающихся согласно высокой цене, но имеющих складно более низкую стоимость производства. Следственно их производство и продажи растут.
Электромобили, в которые приходится 15% мировых продаж новых автомобилей в 2022 году, потребляют в три-цифра раз меньше энергии для такое же расстояние пробега, как будто и полноприводные легковушки с ДВС. Рынки с высоким ростом в секторе электромобилей, включительно Китай и Европу, наблюдали наибольшее годовое подскакивание энергоэффективности около 6%. В Северной Америке, идеже распространенность электромобилей на рынке дальше, зафиксирован годовой рост получай 1,6%.
«Рост размеров транспортных средств является огромной проблемой, угрожающей многим аспектам устойчивой мобильности, ото климата до безопасности в дороге. Размер автомобиля имеет ценность — и в этом случае значение в большинстве случаев точно не означает скорее», — сказала заместитель директора экологической некоммерческой организации FIA Foundation Шейла Уотсон.
В группу «вредителей» равным образом входят тяжелые электрические внедорожники. Они пускай бы и имеют нулевой уровень выбросов в выпускной трубе, но требуют огромных аккумуляторов и энергии, приставки не- говоря уже о том, зачем они убивают больше пешеходов, нежели любое другое транспортное кредит.
Жесткая конструкция шины Continental WinterContact TS 870 P создана во (избежание использования на тяжелых автомобилях – с электрическим приводом, больших, рамных внедорожниках или — или пикапах.
Рекламная информация
Чтобы улучшения экологической ситуации эксперты GFEI призывают правительства ввести ограничения на размер транспортных средств равно как с ДВС, так и гибридных и электрических. Нужно продать тенденцию к внедорожникам и ускорить перевал на меньшие электромобили.
Впопад, Париж предлагает одно изо таких ограничений прямо неотлагательно. Там внедорожники вскоре будут за исключением закона.
Заместитель мэра города Дэвид Беллиард, кой отвечает за общественное окно и политику мобильности, уверен: «Внедорожники неуместны в городовой среде. Здесь нет ни грунтовых гипербола, ни горных дорог … Внедорожники в Париже вовсе бесполезны. Они массивные и к тому а требуют слишком много ресурсов про производства».
Авторы отчета рекомендуют ввести более строгие экологические нормы и порядок безопасности для транспортных средств, которые энергетически используются, таких как служебные автомобили, таксо, государственные автопарки, а также обслуживание совместного использования автомобилей.
Синхронно эксперты призывают к увеличению инвестиций в возобновляемые библиография энергии и отмене субсидий получи и распишись ископаемое топливо. Также как собака важно регулирование минимального развертывания зарядных станций в целях электромобилей и финансовых инструментов, разработанных пользу кого облегчения доступа к электромобилям.
Оригинатор:
Валентин Ожго
Редактор новостей Автомобиль24