Директор департамента маркетинга и связи АБФФ Владимир Бережков рассказал о методах работы в хоккее и футболе.
– Хоккейные маркетинговые ходы, применяемые в футбол?
– Конечно, хороший опыт маркетинга, у минского «Динамо», мы БГК. У АБФФ есть свой маркетинговый опыт, а я, не считают депрессивным. Наоборот, здесь работают люди с горящими глазами, идеями, образование. Моя задача – сплотить их и дает дополнительный импульс. Все знают, что очень большой маркетинговой проблемы белорусского футбола – не стадиона. Легко собирать людей в «Минск-Арене». К сожалению, такого футбольного спорткомплекса в минске нет. — Стадион в Борисове, но там тяжеловато ездить людям не из этого города, поэтому не могу сказать, что мы галерея маркетинга, опыт есть, а мы в футбол – нет. Мы будем использовать лучшее, что наработано в хоккее и гандболе, – сказал Бережков.
Владимир Бережков: «федерация футбола чувствуете себя в своей стихии, в своей лодке»