В Украине зарегистрировано 100 000 электромобилей: какие покупают чаще всего

Aвтoр:

Стaнислaв Бучaцкий

Кoррeспoндeнт

Рeкoрд рeгистрaций элeктрoмoбилeй
/ Иллюстрaция financebuzz

Прaвдa, дo пeрвoй сoтни тысяч лeгкoвыx нe xвaтилo три рeгистрaции. A вoт eсли считaть с кoммeрчeскими, тo этa цифрa уж превзойдена.

По состоянию получи начало мая 2024 возраст, общий парк автомобильной техники с электрическими двигателями, зарегистрированных в Украине (следовать исключением снятых с учета в лапа с выбраковкой и вывозом за границу)составляет 102 372 шт. Об этом сообщил Научно-исследовательский институт исследований авторынка.

В это чисел включено 99 997 легковых, 2369 грузовых и 6 автобусов. Всего только 3 машины не хватило для того того, чтобы говорить о первой сотне тысяч невыгодный только в общем парке, хотя и в сегменте легковушек на батарейной тяге — да этот повод для откупоривания бутылки игристого, кажется, придется перенести на ниженазванный месяц.

Динамика рынка электрических (авто)машина

В апреле украинцы приобрели 6,7 тысячи новых и подержанных электромобилей. Сие значительно больше (на аж 102,5%), чем было в апреле прошлого 2023 возраст, и на 5,4% больше, нежели было в предыдущем месяце. Чай рост объемов торгов автомобилями группы BEV держи этот раз вызван значительным скачком количества сделок купли-продажи (2643 в апреле сзади 1951 в марте) из-после нового закона о мобилизации.

Все летняя линейка шин Continental создана чтобы использования на тяжелых автомобилях — с электрическим приводом, больших, рамных внедорожниках неужто пикапах.

Рекламная информация

Кинетика рынка электромобилей в Украине, апрель-2023 — апрель-2024

Следственно эксперты предполагают, что в части внутренних перепродаж приблизительно 40% сделок «виртуальные», хотя бы электромобилям мобилизация точно неважный (=маловажный) грозит.

  • В апреле импортированные подержанные электрокары сохранили свое льгота по доле (и количеству): 50,1% рынка, число первых регистраций — 3346 шт.
  • Сверху внутреннем рынке было заключено 2643 торговые связи купли-продажи электромобилей, как будто составляет долю 39,5%.
  • Новыми куплено 10,4% электрических мотор (695 шт.), а там рекорда в феврале, когда мера новых электромобилей перешла по (по грибы) отметку в одну тысячу стукко, далее ежемесячно объемы их продаж исподволь снижаются.

Среди общего количества электрических (авто)машина в апреле 99% были легковыми, грузовыми — 1% (66 шт.).

Электромобили — непубличный рынок

Лидерами на украинском внутреннем рынке электромобилей длительное продолжительность оставались три марки, не раздумывая же можно говорить о «двух с половиной» — поелику Volkswagen заметно отстал через своих соперников. Зато соперничество между Nissan, которому удавалось вычитать первенство в течение почти 10 полет благодаря самому доступному и следовательно массовому электрокару Nissan Leaf-И, и Tesla, чьи электромобили одни изо лучших, а еще на них крайне снизились цены, разгорелась приставки не- на шутку. Разница лишь в несколько автомобилей (пять, коль скоро точно), намекает на ведь, что никто не сможет со 100-процентной уверенностью (на)звание) лидера следующего периода. Посему? Потому что приобретает имя II генерация «Лифа», на которую также заметно «просели» цены.

Зато e-Golf через Volkswagen комплектуется тяговым аккумулятором по сравнению небольшой емкости, которого пей — не хочу на 100-150 километров пробега (в подержанных (авто)машина). И хотя «Гольф» не единственная центр у немецкой марки, модельный чин ID все же находится в особая) ценовой группе, как коль скоро на грани масс-маркета в сегменте «электро».

Электромобили — ввоз. Ant. вывоз

В сегменте импорта первенство как и за Tesla, причем малограмотный первый месяц — таких нате первую регистрацию было подано 940 автомобилей. Nissan, некоторый преобладает в парке BEV, в этом списке дальнейший с итогом 549 импортируемых (авто)машина. На третьей позиции Volkswagen (391 шт.), получи четвертой — Hyundai (286 шт.). Замыкает пятерку Audi после итогу 172 электрических автомобилей.

Посреди «свежепригнанных» электромобилей первенство временно сохранил Nissal Leaf (479 шт.). Хотя к нему все ближе становится Tesla Model 3 (387 шт.), через которой старается не неплотно прилегать Tesla Model Y (320 шт.) Возьми четвертой позиции Volkswagen e-Golf (247 шт.). Замыкает пятерку (спустил перспективный кроссовер Hyundai Kona с итогом 197 первых регистраций.

Недавняя подавление НДС на электрические грузовики докол не слишком сказалась получи объемах их импорта. В апреле таких прибыло 42 шт., менее, чем было в марте (47 мрамор), но несколько больше, нежели, к примеру, было в феврале (19 шт.) и январе (25 шт.) сего года. Однако в прошлом году (безо льгот) тоже фиксировались подобные объемы — бывалошное до 39 новоприбывших грузовиков получи электротяге в месяц. В этом подсегменте навряд ли в ближайшее время будут основы говорить о каких-то прорывах либо — либо, тем более рекордах.

Электромобили — продажи новых

Превосходство в списке марок новых легковушек группы BEV в дальнейшем принадлежит Volkswagen: 157 автомобилей и количество в сегменте 22,6%. Второе уголок с результатом 115 авто и 16,6% у Honda, десерт у BYD со 100 авто и долей 14,4%. В-четвертых и пятое места, соответственно, следовать Nissan (80 шт., 11,5%), и MG (44 шт., 6,3%).

Промеж отдельных моделей первое край по итогам апреля остается следовать Volkswagen ID.4 (133 шт.), с уверенным количественным преимуществом надо всеми остальными участниками рейтинга. Получи следующем, втором месте Honda M-NV (71 шт.). Nissan Ariya нате третьей позиции с итогом 63 проданных новых (авто)машина. Четвертая строчка у BYD Song Plus (47 шт.), замыкает пятерку новых электромобилей Honda e:NS1, какой-нибудь выбрали 38 покупателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.