В Украине появился гибридный Nissan Qashqai с минимальным расходом топлива

Тexнoлoгия e-POWER пoдрaзумeвaeт пeрeдaчу крутящeгo мoмeнтa нa кoлeсa с пoмoщью элeктрoпривoдa, a бeнзинoвый двигaтeль выступaeт в кaчeствe гeнeрaтoрa. Тaкaя систeмa пoзвoляeт дoбиться срeднeгo рaсxoдa гoрючeгo в 5,2 л получи и распишись 100 км.

В официальной дилерской понцы Nissan в Украине начинаются продажи электрифицированного Nissan Qashqai с уникальной технологией e-power.

Системка e-POWER состоит из аккумуляторной батареи высокой емкости, которая дополняется 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с переменной степенью сжатия мощностью 156 л.с., электрогенератором, инвертором и электродвигателем мощностью 140 кВт, аналогичным объединение размеру, используемых в электромобилях Nissan.

Бензовый двигатель генерирует электроэнергию, которая может изображаться через инвертор на аккумуляторный упаковка, электромотор или на тот и другой элемента сразу в соответствии со сценарием движения.

Особенностью сего силового агрегата является в таком случае, что колеса приводятся в настия только благодаря электромотору, обеспечивающему мгновенную реакцию и линейное форсировка.

Система e-POWER нового Qashqai обеспечивает приятное, плавное пилотирование без лишних усилий, по образу в стопроцентном электромобиле, но вне необходимости в подзарядке, а суммарная внушительность 190 л.с. и максимальный крутящий пункт 330 Нм придают автомобилю высокую динамику и внушительность.

Технология переменной степени сжатия

В основе уникальной системы e-POWER через Nissan – 1,5-литровый трехцилиндровый бензинный двигатель с турбонаддувом и переменной степенью сжатия, выработанный специально для нее. Впервой использованная премиальным брендом Infiniti концепция переменной компрессии двигателя является уникальной функцией двигателя внутреннего сгорания и позволяет упорядочивать степень сжатия, обеспечивая оптимальную мощность и экономичность в зависимости от нагрузки для двигатель. В преддверии своего первого введения в 2018 году в Infiniti, спирт был включен в список 10 лучших двигателей в мире сообразно версии Ward\’s, базирующейся в США американской автомобильной консалтинговой компании.

Последовательность сжатия варьируется в диапазоне с 8:1 до 14:1. Сие достигается движением привода, изменяющего длину побежка поршня в соответствии с потребностью в мощности.

Закачаешься время сценариев с низким энергопотреблением – как-то, постоянная скорость при хорошем состоянии заряда аккумулятора – достоинство сжатия будет в более высоком диапазоне, подобно как оптимизирует расход топлива и выбросы вредных веществ. Присутствие высокой потребности энергии, дабы зарядить аккумулятор или бир энергию непосредственно к электромотору, активируется паче низкая степень сжатия, максимизирующая выходную всевлас двигателя. Переход между разными степенями сжатия происходит складно, без всякого участия водителя.

e-Pedal Step

В духе и Nissan LEAF, новый Qashqai e-POWER оснащен инновационной системой e-Pedal Step – единственной педалью, которой осуществляется ведение авто. Во время поездок по мнению городу водителю постоянно доводится работать двумя или тремя педалями, аюшки? достаточно неудобно. e-Pedal Step лишает его сего неудобства, ведь им водчик может и прибавлять скорость, и замораживать.

Для начала работы системы надо активировать ее, включив селектор на центральной консоли. Истечении (года) этого нажатие на рычаг будет ускорять авто, точно в обычном режиме. При отпускании педали e-Pedal Step Qashqai начнет задерживать с тормозным усилием 0,2g, в чем дело? достаточно, чтобы включились стоять-сигналы, а скорость снижалась после пешеходной. Посредством этой педали имеется возможность выполнять очень плавные тактические учения на низкой скорости присутствие парковке. Водители быстро привыкают «чувствовать» и согласно нажимать педаль газа в городских дорогах для успехи плавного движения, и высоко оценивают столько менее тягостное управление.

Лучшая разворотливость, экономия топлива

Преимущество системы e-POWER заключается в часть, что двигатель работает в оптимальном диапазоне степеней сжатия, сколько значительно снижает расход топлива и высота выбросов CO2 в атмосферу по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания, а вот и все улучшается качество езды вследствие тихой работе силового агрегата.

Qashqai с уникальной технологией e-POWER приводится в трафик исключительно электромотором, обеспечивающим моментальное акцелерация и уникальный, увлекательный опыт вождения в любых условиях. Исполнение) максимально эффективной работы двигателя в ситуациях, другой раз нужно быстро ускориться иначе говоря ехать на высокой скорости, фракция управления энергопотреблением в системе e-POWER может посылать энергию, произведенную двигателем, раскованно к электромотору через инвертор, в аугментация к электроэнергии из аккумулятора.

Подле снижении скорости или торможении кинетическая темперамент возвращается к аккумулятору, оптимизируя работу системы.

Общеевропейские исследования показали, чего потенциальные владельцы Qashqai e-POWER будут прочерчивать почти три четверти своего времени вслед рулем в городе и пригороде. Благодаря этому система e-POWER разрабатывалась таким образом, с целью она была максимально эффективна и рациональна не более и не менее в таких условиях. При этом на верху блаженства от вождения остается приоритетом. В результате железный конь мгновенно набирает скорость по причине полностью электрическому приводу колес, а изо-за отсутствия КПП спихивание мощности происходит плавно и неосязаемо.

Опыт управления электромобилем, кой не нужно заряжать

Исследования Nissan показали, будто водители кроссоверов в Европе больше 70% своего времени вслед за рулем проводят в городах и пригородах. Вдобавок было обнаружено, что только и знает в выборе автомобиля потребители отказываются с автомобиля с большими расходами топлива в пользу больше экологичных моделей.

Новый Nissan Qashqai e-POWER сделано в ближайшее время появится в официальной дилерской птицеловные: перевес Nissan по цене ото 973 300 грн.

Автор:

Скропать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.