Седьмой сезон «Игры престолов» выйдет летом 2017 года

Седьмой сезон сериала «Игра престолов» выйдет в эфир летом 2017 года, сообщает The Hollywood Reporter. Зрители увидят семь серий. Съемки, которые начнутся в конце текущего года, состоится в Северной Ирландии, Испании и Исландии.

Как отмечается, из-за позднего старта, сериал не сможет претендовать на телевизионную премию «Эмми». Шестой сезон представлен в 23 категориях.

О переносе премьеры нового сезона сериала стало известно 6 июля. Как правило, шоу каждого сезона начался в апреле. Продюсеры Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс уточнили, что это решение было принято из-за солнечной погоды. «В конце шестого сезона в истории пришла зима, а это значит, что солнечная погода не подходит для начала съемок», — пояснил он. При этом точную дату выхода сезона не уточнили.

30 июня Бениофф и Вайс сказал, что восьмой сезон будет последним. Они также предполагают, что седьмой и восьмой сезоны должны состоять всего из 13 эпизодов.

«Игра престолов» — фэнтези-сериал, основанный на цикле романов американского писателя Джорджа Мартина «Песнь льда и огня». Выходит с 2011 года. Проект прославил многих начинающих и мало известных актеров, например, Эмилию Кларк, Кита Харингтона, Софи Тернер и Мейси Уильямс.

Почему мы по-прежнему будем смотреть «Игру престолов»

Завершился шестой сезон «Игры престолов»: зима пришла, в Вестеросе все так же беспокойно, сюжет совершил почти феминистский поворот, прикончив одновременно много персонажей главных, второстепенных и безымянных. «Лента.<url>» подводит итоги и пытается понять, чего ожидать от самого зрелищного сериала HBO далее.

Бедный, бедный Джордж r. Р. Мартин. Двадцать лет назад я опубликовал первый из томов «Песни льда и пламени», уже тогда закрутив некоторые из ключевых интриг своей саги, и все эти двадцать лет с помощью полунамеков и обманных маневров ему удалось эти интриги обслуживания, создание и провоцируя самые сумасшедшие вентиляторы теории. Какова тайна происхождения Джона Сноу? Жива ли Собака? Чем заполнены подвалы Королевской Гавани? Как Ходор стал Ходором? Что вызвало на свет Белых Ходоков? Почему зима всегда близко? Мартин мастерски увиливал от ответов на эти вопросы тысячи страниц — но теперь он должен наблюдать, как на вопросы отвечают другие. Разработчики на основе его романа «Игра престолов» хватило нескольких бравурных, зрелищных сцен, чтобы сразу покончить с тайнами, мучившими поклонников Мартина два десятилетия. Вот что бывает, когда опаздываешь к дедлайну.

Но изменилась ли на самом деле «Игра престолов», первый раз оставшись без книги-источника? Пятый сезон сериала закончился вполне в стиле Мартина шокирующей смерти главного героя и общим чувством тотального хаоса, в который погрузился мир сериала. Сезон шестой преуспел прежде всего в том, чтобы с видимой поспешностью разобрать завалы — это хаос относительно тонкий и яркий образ. По меркам того, что сериал успел нас приучить, пожалуй, даже слишком яркий.

Для этого жанра стиле «Игры престолов» была почти садистская игра на опережение ожиданий аудитории — сериал и книги не стеснялись оглушить свою аудиторию, наказывая положительных героев и награждение негативных. Не боялись они, а в основном ведут героев от этих ярлыков — заставляя зрителей и читателей испытывать симпатию к брата и сестры Ланнистер или беспокоить почти фашистской вред Дейенерис. Шестой сезон эти серые зоны, где стираются границы между добром и злом, наоборот, избегает — и вместо того, чтобы просто обмануть зрительские ожидания, прекрасно отражает желания аудитории. Те, чья смерть была самой оглушительной, воскресший — а остальные приблизился к стандартных представлений о положительных и отрицательных героев. Слова тайны открыты — время строить новые у сериала не было. Деконструкция жанра фэнтези, как казалось, несколько первых сезонов «Игры престолов», в конце концов, она обернулась призывом к его наиболее устойчивым канонам. Самый непредсказуемый сериал на современном телевидении становится все более закругляется — и еще очевиднее установил с шоковой терапии, как главный драматургическим приемом.

Парадокс, однако, в том, что даже потеряв взрывным драматургический заряд, «Игра престолов» не стал менее зрелищным — не стала она хуже. Конечно, в какой-то степени это заслуга значительно выросшего уровня режиссера: если в части откровений шестой сезон, и не хуже своих предшественников, некоторые его эпизоды сами по себе — лучший в истории сериала (в первую очередь великолепные, обширные и полные интересных, неожиданных постановочных ходов последние две серии). Но, кажется, все-таки, дело немного в другом — похоже, очарование сериала никогда не полагались на талант Мартина и сценаристов удивлять и шокировать, и на том, как ловко они уворачивались от заданных еще Толкином конвенции фэнтези, наряду с очевидного разделения добра и зла, более или менее простую мораль и минимум реализма.

Если речь идет о резкости поворотов, то в чем? Разочаровывающую иногда предсказуемость шестой сезон компенсировать тот факт, что в конце концов он начал распутывать философский клубок Мартина перед более напоминает гордиев узел противоречий. Идеи сериала, ранее скрывавшиеся за бесконечный поток смертей и мантра о том, что как бы не было, все умрут (правда, Джон Сноу?), после нескольких последних эпизодов, где стали очевидны. Так, некоторые из них в вдумчивом просмотре видны уже давно. На каждого интригана найдется барыга еще более великий. Выживание в агрессивной среде требует жертв — в том числе готовность пожертвовать вековыми, основными принципами. Торжество справедливости не возможно без непопулярных, а то и неправедных действий. Миром правят женщины и компромиссы. Все это считывалось в «Игре престолов» и раньше, но теперь нашел подробную доказательной базы.

Есть, правда, о, который шестой сезон открыл, где они сильнее, чем все ему предшествующие. Это отношения «Игры престолов» с религией, а точнее с самим что-то совершенно божественного участия в мире, в котором живут герои сериала. Перед боги Вестероса и Эссоса, казалось, сущностями, если и не имеют влияния на то, что происходит в сериале прямо, это, конечно, задавшими для героев правила игры — а их провода от Леди Мелиссандры для Его Воробейшества выглядели носителями знаний, недоступных другим персонажам. Новые серии несколькими смелыми штрихами показали не только уязвимость каждого фанатичной веры, но и тот важный факт, что случай решает гораздо больше воли божьей, какой бы она не была, какими коварными ни были боги. Даже самое страшное наказание, наступление в Вестеросе, на практике не была произведением жестоких древних богов, но оружием массового поражения, созданное для выживания одной умирающей расы.

Что «Игра престолов» выступает против слепой веры? Прежде всего, знания. Самые интересные и активная персонажей в шестом сезоне — те, что знают больше других. Серсея, выведавшая вековой тайны о последней воли, последнего из королей Таргариенов. Sansa, осведомленная о сущности, характере Рамси Болтона лучше любых врагов, жестокого ублюдка. Тирион, овладевший навыками управления народами. Варис и мизинец, с помощью пронырливости и широкой сети информаторов, которые победили своих врагов-интриганов из первых сезонов. Арья, я знаю, не только науку убивать, но и значение времени проявленного сострадания. Сэмвелл Тарли, единственный в современном Вестеросе, знакомый как с теорией противостояния грядущему зомби-апокалипсиса, как и с его практикой. Бран Старк, что пострадавшие обратились в всевидца.

В этом гимне просветления (вряд ли в сериале пока была сцена, более оптимистичный, чем вход толстяка Сэма в мегаломанскую библиотеки Мейстеров) в качестве такого, конечно, нет ничего особенного. Другое дело, что сериал не ограничивается темой приоритет знаний над тьмой в своих сюжетных поворотах — но распространяет ее и на отношения с еще одним участником этого великого уравнения. А именно — со зрителем. Если не считать самих авторов, это становится, смотря «Игру престолов», персонаж гораздо более осведомлены, чем каждого из героев. Подтверждая лет циркулировавшие среди поклонников теории и обоснования досужие даже для неофитов страхи (например, что Шон Бин умрет), переключение из режима » обмана ожиданий прислушаетесь к этим ожиданиям следования, удаляя наиболее осведомленной фигурой молодого человека, которого дар в состоянии видеть всю картину, а не только ее фрагменты, сериал, снова и снова сообщает: а кому бы не попал Железный трон, и какой бог ни восторжествовал, вся эта коллизия была бы невозможна без тех, кто за ней наблюдает. На современном ТВ, поэтому не имеет никакого другого сериала, который бы так умел награждать за внимательный и вдумчивый обзор — все остальные слишком плотно, слишком подчинены авторской воле. Кажется, что именно на это чувство не меньшей важности зрителя, чем героев и авторов (это персонаж Мартина до сериала оказалась вовсе не такой большой), «Игра престолов» и подсаживает — и когда сериал на несколько сезонов закончится, слезть с этого наркотика будет ой как сложно. Если это вообще возможно.

Денис Рузаев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.