Renault тестирует новую платформу электромобилей на морозе

Нoвaя плaтфoрмa aльянсa CMF-B EV впeрвыe будeт испoльзoвaнa к Renault 5 в 2024 гoду, a зaтeм рaспрoстрaнится нa кое-кто электромобили.

Для подготовки к серийному производству будущего электрического Renault 5 специалисты компании в тот же миг тестируют его первые девять прототипов.

Известные равно как «мулы», это автомобили, имеющие платформу, насильственный агрегат и батарею такие но, как у будущего серийного Renault 5. Вместе с тем кузов более похож нате нынешний Clio, разве аюшки? с люком для зарядки электромобиля.

Сии прототипы испытывают на устойчивость в условиях низкой сцепления (льда, снег) в Арвидсяуре (Шведская Лапландия), а в свой черед в условиях среднего и высокого сцепления в технических центрах в Ларде (регион Парижа) и Обевуа (Нормандия).

Сии «мулы» являются первыми, использующими новую платформу Североатлантического союза CMF-B EV: «CMF» во (избежание общего семейства модулей, «B» пользу кого B-сегмента и «EV» для электромобилей. Новая подчистую электрическая платформа будет кто наделен затраты на производство получи 30% меньше, чем во (избежание ZOE.

Завод Renault в Обевуа уникален тем, ась? имеет средства и передовые инструменты угоду кому) испытания любых типов транспортных средств: 613 гектаров, 35 трасс длиной 60 км, 42 испытательные очертания, 2 аэродинамические трубы. , 18 коррозионных камер, скрытых в 272 гектарах нить, чтобы защитить прототипы с посторонних глаз.

Испытания, проведенные вблизи от Полярного круга в регионе Арвидсъяур получи крайнем севере Швеции, отлично подходят для чрезвычайных нагрузок.

Механические характеристики автомобиля проверяются, затем чтоб убедиться, что будущие электрические Renault 5 выдержат такие температуры и конъюнктура. Двигатель вместе с другими частями, в том числе и батареи, находятся под пристальным наблюдением. Как и проводятся проверки работы бортовых систем, таких ровно отопление и размораживание, а также с тем чтоб убедиться, что тормоза, амортизаторы и ESC (электронный испытание устойчивости) работают должным образом в снегу. Также проводятся испытания, (для того убедиться, что на тормозах малограмотный скапливается снег, поскольку сие может привести к неисправностям автомобиля. Немалый набор параметров, которые невтерпеж воспроизвести в испытательном центре, идеже будет достаточно реальных испытаний в холодную погоду.

Новая дебаркадер CMF-B EV, впервые используемая на будущем электрическом Renault 5, должна закругляйтесь занять позицию наиболее конкурентоспособной в своем сегменте, в в таком случае же время предлагая элита в своем классе характеристики. Таким образом, полустанок взяла 70% деталей, представленных бери платформе CMF-B, используемой для Clio и Captur. Числом сравнению с ZOE платформа CMF-B EV на 30% подешевле в производстве.

Автор:

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.