Почему США и ЕС не могут договориться о партнерстве Трансатлантической

Пo итoгaм 13-гo рaундa пeрeгoвoрoв, кoличeствo oxрaняeмыx гeoгрaфичeскиx укaзaний в EС упaлa дo 150, xoтя изнaчaльнo Eврoпeйскaя кoмиссия нaмeрeвaлaсь, чтo зaщитa будeт 200 пунктoв. Пoдoбныe дискуссии идут в тeлeкoммуникaции. Для зaвeршeния пeрeгoвoрoв пo ТТИП (a тaкжe зa рaтификaцию зaстрял в Кoнгрeссe ТПП) дo кoнцa срoкa Прeзидeнтa Oбaмы являeтся oдним из вaжнeйшиx приoритeтoв aдминистрaции. Пoслe 2 мaя 2016 гoдa, гoллaндскoгo oтдeлeния «Гринпис» oпубликoвaл бoлee двуxсoт стрaниц, прeдвaритeльный вaриaнт сoглaшeния (14 из 30 глaв), числo aкций прoтeстa прoтив ТТИП рeзкo увeличивaeтся. Oднa из идeй дрeвнeй Eврoпeйскoй Кoмиссии — пo улучшeнию oбeспeчeния нaсeлeния прирoдным гaзoм сжижeнным (СПГ) из Сoeдинeнныx Штaтoв Aмeрики и, тaким oбрaзoм, чтoбы сoкрaтить зaвисимoсть Eврoпы oт «Гaзпрoмa» рaзбивaeтся o прaвoвыx бaрьeрoв, кoтoрыe oгрaничивaют aмeрикaнскoгo экспoртa СПГ с вoстoчнoгo пoбeрeжья. Судя пo Гринпис и прoсaчивaeтся в СМИ, с другoй бoлee сeрьeзнoй прoблeмoй являeтся дoступ к гoсудaрствeнным зaкупкaм. Этoт вoпрoс oсoбeннo вaжeн для прoизвoдитeлeй вo Фрaнции и Итaлии, oпaсaясь, чтo нa рынoк EС зaвaлит дeшeвoй прoдукциeй кoнкурeнтoв Aмeрики. Нeкoтoрыe утeчки привoдят к вывoду, чтo ряд пoлoжeний глaвы энeргию в прoтивoрeчиe с пoлитикoй EС пo бoрьбe с измeнeниeм климaтa и устранить стимулы для развития возобновляемых источников энергии. Другой вопрос либерализации взаимного доступа на рынок. Общественную кампанию, чтобы остановить ТТИП, представляющих более пятисот европейских организаций, считает, что в случае заключения соглашения в Европе упадет стандартов в области продовольственной безопасности и защиту окружающей среды, рост безработицы, сокращение зарплат и социальных услуг, подлежащих приватизации крупным бизнесом. И если процесс ратификации в Конгрессе будут продолжать терпеть неудачи и ТЭС, самая масштабная часть повестки дня внешней политики Барака Обамы приведет к неудаче. Если это может быть сделано, тогда мы будем в центре новой геоэкономической структуре, а остальные государства будут вынуждены искать возможность присоединиться к возглавляемой американцами блоков. Зачем договариваться с близким к Европейскому Союзу в Соединенных Штатах Америки гораздо труднее, чем с одиннадцатью странами Азии? Наконец, позиция американских и европейских переговорщиков не соглашаться по вопросу экспортных субсидий для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Наконец, ТТИП являются двумя наиболее важными политической критики являются кандидатами на пост президента США от двух основных политических партий США Хиллари Клинтон и Дональд Трамп. В мае 2016 года этому хору присоединились греческое правительство заявило, что наложит вето на соглашение ТТИП, если под защитой не нарежут. ЕС также настаивает на правах правительства ограничивают возможности инвесторов оспаривать любые меры правительства в рамках ЭС, в процессе тот же принцип, об этом говорится в соглашении о свободной торговле между ЕС и Канадой. Однако, как показал 14 раунда переговоров, состоявшегося в Брюсселе в середине июля, сейчас судьба мега-Интернет-является еще более неясным, чем в начале года. Единственный способ выйти в июле тур, который произошел в секторе финансов, когда ЕС предложил включить этот сектор в повестку дня переговоров. Наиболее серьезная из политиков назвал президента Франции и в Нидерландах, который заявил, что его страна «не поставит под вопрос свои базовые принципы в области сельского хозяйства, культуры и взаимности доступа на рынок государственных закупок». Наиболее активные противники ТТИП европейских фермеров и национальных культур лобби. Бюрократы против ТТИП

В американских предложений для соглашения, есть ряд вопросов, которые напрямую затрагивают интересы Европейской Комиссии и национальных бюрократий в странах ЕС. В ЕС, доступ иностранных компаний ограничена до 250 видов услуг, в том числе в таких областях, как коммуникации, образование, транспорт и финансы. Трамп сделал подобное заявление во время выступления в Детройте, называя ТПП «катастрофа». Кроме того, ЕС хочет недискриминационного доступа к инфраструктуре США для транспортировки нефти и газа, в обмен на предоставление американским компаниям равные возможности в Европе. Речь шла о однако транс-Тихоокеанского партнерства, заявления Клинтон можно смело распространить на Трансатлантические, написанная на основе тех же принципов. ЕС настаивает, чтобы установить максимальный срок оплаты экспортного кредитования 180 дней. Таким образом, США настаивают на том, что реализовать обе стороны Атлантики, американский механизмов оценки регулирующего воздействия (анализа регулирующего воздействия, ОРВ), которые увеличивают стоимость принятия новых законов, стандартов и правил. Однако, в случае с ТТИП этим летом появился, и политические факторы, что значительно снижает возможность подписания соглашения. Крупный бизнес против ttip

Сельское хозяйство является крупнейшей, но не единственной проблемой в отношениях между США и ЕС в переговорах по ТТИП. Значительное влияние на проект вызвал референдум о выходе Великобритании из ЕС. На встрече с избирателями в Мичигане, она сказала: «они не будет поддерживать соглашение, которое позволит сократить рабочие места в США. Кроме того, мы продвигаем специальный Порядок разрешения споров между иностранным инвестором и государством (инвестор-государство урегулирования споров, механизм isds), которая предусматривает непосредственное участие инвестора в чужой спор в международном арбитраже без посредничества государства. Клинтон активно борется за голоса, Берни Сандерс, сторонники которого выступают против свободной торговли бесплатно. Хотя Трамп известен тем, что часто меняет свое мнение, критику ТТП и ТТИП — один из самых устойчивых элементов его предвыборной кампании. ЕС надеется решить проблему с ttip в аналитической записке к главе должностными лицами по вопросам энергетики Европейской Комиссии, пишет, что ЕС и США «должны согласовать юридически обязывающие положения по ликвидации существующих ограничений на экспорт природного газа в торговле между ними». После октября 2015 года подписано соглашение о транс-Тихоокеанском партнерстве (ТТП), кажется, что подобное соглашение между США и ЕС не далеко. Фермеры против ttip

С самого начала проект вызвал сильное недовольство в Европе из-за секретности переговоров, что ЕС был принят, чиновники национальных правительств, европейских чиновников и представителей крупных корпораций. Megacalorie нового поколения, которая объединит два крупнейших мировых рынка, позволит укрепить американское лидерство в разработке правил мировой торговли. Наоборот это энергетический сектор. Майкл Фроман заявил, что торговое соглашение с Канадой (группа), ЕС пошел гораздо дальше, чем готов идти с американцами, в рамках ТТИП. В США используется принцип научной обоснованности», когда товар можно импортировать в страну, если не доказан факт возможного причинения вреда здоровью человека. По выходе Великобритании из ЕС, Дэвид Кэмерон выступил в поддержку ТТИП, однако, многие из новых членов Кабинета Министров Великобритании Тереза Мэй против проекта. городов. Именно поэтому в 2013 году, когда начались переговоры в партнерстве Трансатлантической, Обама задавал этот вопрос в одной из самых влиятельных и опытных Майкл Фроман, назначенный на пост торгового представителя США. США пытаются устранить «принципа предосторожности», используемого как основа регулирования ЕС, когда производитель имеет бремя доказывания отсутствия вреда от продукции для здоровья, а также детальный анализ продукции осуществляется до получения разрешения на ввоз в Европу. Судя из текста объединены главы ТТИП, США также оказывают давление на ЕС, чтобы разрешить ввоз в Европу генетически модифицированных продуктов и мяса, выращенного с применением гормонов и антибиотиков. В барьер для них, охране географических указаний для сельскохозяйственной продукции. Однако европейцы утверждают, что канадцы пошли на ряд уступок и взаимности, который, видимо, не готово, теперь американцы. Европейские фермеры также обеспокоены за будущее положениями соглашения о санитарных и фитосанитарных мерах. США пытаются убедить ЕС существенно сократить список, обещая в ответ, чтобы снять барьеры на своем рынке, и оставить только девять областей обслуживания с ограничениями для европейских компаний (особенно Финансы, здравоохранение). В зависимости от того, чтобы сохранить доступ к земле только на рынке ЕС и в каких условиях, станет ясно, если это право Лондон, чтобы продолжить участвовать в переговорах по ТТИП. Учитывая эти обстоятельства, невозможно, чтобы в ближайшие годы ТТИП станет реальностью. В американской версии РИА связан со сложными математического моделирования, которая должна провести анализ возможных издержек и выгод от введения новых правил в объективном смысле. Выходе Великобритании против ttip

Описывает конфликт вполне типичный для любых сложных торговых переговоров — подобные дискуссии были и истории будет успешно подписан, но не ратифицирован транс-Тихоокеанского партнерства. В США, иностранцы могут владеть не более чем 20% акций телекоммуникационных компаний, но ЕС хочет увеличить этот порог до 51% для европейской компании может полностью принадлежит открытие филиалов в Соединенных Штатах. США решительно выступает против, и мы считаем, что: «стороны не должны вводить или сохранять какие-либо экспортных субсидий на каких-либо сельскохозяйственных товаров, предназначенных для экспорта на территорию другой стороны». Вместе с ТИК соглашения о Трансатлантическом торговом и инвестиционном партнерстве (ТТИП) должен был стать одним из главных внешнеполитических достижений Барака Обамы на посту президента. Кроме того, европейцы стремятся получить доступ к новейшим для покупки в некоторых странах не входит в Приложения к соглашению о правительственных закупках ВТО, а также закупок крупных США. Кроме того, переговоры о ttip не может эффективно двигаться вперед до тех пор, пока условия выхода Великобритании из Европейского Союза, и это может занять несколько лет. Активисты также возмущены низкой прозрачности переговоров и планирует облегчить доступ к государственным закупкам в ЕС компаниями из США. Американцы не соглашались допустить европейские компании на рынке железных дорог и городской транспорт, для договоров в сфере авиационной безопасности, а также для закупок по федеральным авиационным управлением.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.