МАЗ везет на «Дакар-2017″ обновленные экипажи и автомобили

Минск, 18. нoября. Кoмaндa «МAЗ-СПOРТaвтo» примeт учaстиe в мeждунaрoднoм рaлли-рeйдe «Дaкaр-2017″, кoтoрaя прoйдeт в Южнoй Aмeрикe сo 2 пo 14. янвaрь. Бeлaрусь нa мaрaфoнe будeт прeдстaвлять три экипaжa, пeрeдaeт БeлaПAН в OAO «МAЗ».

Для бeлoрусскoй кoмaнды этo ужe шeстoй «Дaкaр». Oснoвнaя цeль — вoйти в числo лучшиx кoмaнд в сooтвeтствии с ралли-рейда и на отдельных этапах. Кроме спортивных амбиций предприятие стремится и картинки цели: принять участие в гонке, вызывает интерес к технике Минского автозавода.

Ралли-нападение «Дакар-2017″ пройдет на территории Аргентины, Боливии и Парагвая. Длина маршрута около 9 тыс. км. Гонщиков ожидают изматывающие горные перевалы, опасные извилистые дороги, коварные пески и дюны. Около половины земли будут новыми, с ними конкуренты не испытывал в течение последних нескольких лет.

Минский автозавод выставит на «Дакар-2017″ три экипажа. Лидер команды останется Сергей Вязович, общество, которое будет штурман Павел Гаранин и механик Александр Полищук. Второй грузовик ведет постоянный пилот Александр Василевский вместе со штурманом Дмитрием Вихренко и механиком Антоном Запорощенко. Третий экипаж восстановить заметны: за рулем сидит трехкратный чемпион страны по дрифтингу Алексей Вишневский, который уже успел доказать, что обладает грузовика до легкового спорткара. Помогать ему будут штурман Максим Новиков и механик Алексей Неверович.

На «Дакаре» будут представлены два обновленных грузовика «МАЗ», которые прошли боевое крещение на других гонках. Спортивных автомобилей проще и быстрее предшественника: оснащены 12,5-литровыми двигателями мощностью 930 л. с., которые были созданы чешской команды Buggyra на основе агрегатов Caterpillar. Строительство грузовик стал безопаснее, в салоне появился кондиционер, установлена система круиз-контроля, чтобы двигаться как можно быстрее, но без риска получить штрафные минуты за превышение скорости.

Стратегия команды немного изменится, если ранее, третий экипаж выполнял функцию «быстрые методы», страхующей других участников, и теперь все водители идут на результат.

Белорусские гонщики готовятся к «Дакару» в течение года: обкатывали новые автомобили, тренировался на стрельбище, участвовали в ралли-рейдах. Наиболее серьезный опыт, стало выступление на международном автомарафоне «Шелковый путь», в котором все три мазовских экипажа вошли в десятку сильнейших.

Спортивные автомобили и машины технического сопровождения будут погружены на паром до 25. ноября, после чего их ждет трехнедельное плаванье через Атлантический океан. В конце декабря, команда будет в состоянии забрать технику в порту Аргентины, после чего будет несколько дней, чтобы подготовиться к гонке, чтобы пройти необходимые административные и технические проверки.

В декабре белорусские гонщики планируют провести тренировку в ОАЭ. Местная пустыня с дюнами и барханами имеет условия, аналогичные с теми, которые ожидают команды на «Дакар».

Партнеры белорусского команды являются оператор velcom и «Альфа-Банка» (Беларусь).
Алексей Орешко, БелаПАН.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.