Максим Никитин: «мы постараемся реализовать идею Татьяны Тарасовой»

Aлeксaндрa Нaзaрoвa и Мaксим Никитин. Фoтo: nice-baie-des-anges.fr

Вицe-чeмпиoны юнoшeскиx Oлимпийскиx игр-2012 Aлeксaндрa Нaзaрoвa и Мaксим Никитин, вeрoятнo, будут нaши сaмыe вaжныe нaдeждa в гoду в Пxeнчxaнe.

Нo иx eщe нужнo oтoбрaться нa игры в 2018 гoду. Чтo этo былo, чтo сдeлaли усилиe в прeдoлимпийский сeзoн, вeдущий укрaинский дуэт, чтo тaк пoкoрилa лeгeндaрнoгo Тaтьянa Aнaтoльeвнa Тaрaсoвa, нeзaвисимo oт тoгo, пo кaкoй причине, решили сменить тренера и как вы обжились в США в группе Игоря Shpilband.

Об этом и многом другом читайте в интервью, которое он дал «взгляд» в декабре чемпионата Украины Максим Никитин.

НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЛЕЖАЛА С ТЕМПЕРАТУРОЙ

Помните, что в прошлом сезоне (в то же время, первый полноценный для пожилых людей) оказалось для воспитанников Харьковской школы фигурного катания на коньках, керлингом из-за травмы партнера. Александр Назаров, на практике в обучении твизл, повредил колено, и бронзовый призер юниорского чемпионата мира-2015 был вынужден пропустить Чемпионат Европы в январе в Братиславе. По той же причине, что они не в полную силу выступить в конце марта на Всемирном форуме в Бостоне.

— После трехмесячного перерыва, мы провели всего две недели, и отправился на чемпионат мира в Бостоне. говорит Максим Никитин. Форма была плохая, поэтому в результате получается, что мы показывали, в расчет брать не стоит. Нам просто нужно быть там, чтобы не потерять судейское место на Украине.

Как в этом сезоне, колено Сашу не беспокоит меня. Подготовка была завершена, за исключением последних пару недель до чемпионата в Украине. В начале декабря мы играли на турнире в Загребе. И это плохо, Саша.

И после этого мы приехали в Украину, у меня три или четыре дня я лежала с температурой 39.6. Полторы недели, мы не катались. И в первый раз вышли на лед, прежде чем идти в Киев.

— Это уже пятый старт в сезоне, самый высокий рейтинг, который вы получили в ноябре в Ледовом звезды в Минске (64,58 и 98,82). Аренда и почувствовать получилась самой лучшей, или они не могут быть по сравнению с выступлением на Парижском этапе «Гран-при ИСУ» знающих зала «Берси»?

В Париже короткий танец-я чувствую, что мы пошли гораздо лучше, чем в Минске. Я не говорю о технических моментах, а именно о нашем состоянии: мы танцевали больше, чувствовать себя лучше публичных. Но по отношению к произвольным, думаю, в Минске лед действительно был наш лучший прокат в этом сезоне.

— И вы сразу поймете, почему вы положили didax в коротком танце в Париже?

— Саша в конце программы, делаю кувырок, так что его судьи описаны в качестве поддержки. И поскольку в коротком танце поддержка может быть только один, и что у нас уже было, мы это рассматривать как дополнительный элемент. В принципе, тут спорный вопрос, одни говорят да, это долго, так что вы должны принять его в качестве поддержки, другие не думают. Мы не хотим потерять его, так как это выглядело довольно оригинально, и акробатические, и многим нравится. Просто решили сделать это как можно быстрее. Честно говоря, для нас это было достаточно большой неожиданностью, что он читал как дополнительный пункт в Париже. Потому что во время тренировки, но мы были там, у них было много, не было получено никаких замечаний. Раньше тоже не было проблем.

СРАЗУ ПОНЯЛ, ЧТО ХИП-ХОП-ЭТО НЕ НАШИ

— Скажи мне, ты ряд изменений, которые были сделаны в их программы во время межсезонья?

Да. Как вы, наверное, знаете, мы переехали летом новый тренер, Игорь Shpilband. Мы лизали друг друга, и после каждого соревнования, пытаясь что-то улучшить, что-то менять, прислушиваться к мнению мехбригады, судей и простых зрителей.

— По данным на официальном сайте ИСУ в этом сезоне на Золотой спин, вы нарушили личные рекорды в произвольном танце (92.46), и по сумме двух программ (148,66). Но короче, что личный рекорд у вас по-прежнему появляются 58.20 забил в Загребе-2014. Пасо Дабл и фламенко работал лучше, чем вальс, Марш и блюза, чтобы качаться или нет ритмам Вашего бизнеса?

Танцующие карты-это не наша сильная сторона. Введите тему, и чаще всего оно не совпадает с нашим темпераментом. Но фламенко и пасадобль пришлись нам по душе: это была просто одна из тех программ, которые мы бы крен. Мы могли почувствовать это.

— Как вы отреагировали, когда узнали, что будет необходимым и творческой части короткого танца в этом сезоне?

Мы поняли, что хип-хоп это не наше, и даже не пробовал. Но Блюз и свинг, кажется довольно интересным. И я думаю, что мы в этом сезоне танец был на месте. Нам он очень нравится. Что касается музыки, у нас было много вариантов, но в итоге мы решили на песни только ты и Тутти Фрутти, мы предложили Игорю Shpilband.

АМЕРИКАНСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ НАМНОГО ВЕСЕЛЕЕ

— Подготовка к этому сезону, вы уже начались в Америке. Скажи, что было сначала: решение покинуть группу Александра Жулина или желание работать с Игорем Shpilband?

Факторы, которые повлияли на наше решение о смене тренера было много, одна из них-политическая. Нам стало сложнее оставаться в России. Из-за напряженной ситуации было сложно с финансированием процесса обучения. Кроме того, спортсмены все равно придется идти на. Мы рассматривали разные варианты. Но первым в списке наших приоритетов Саша был Игорь Shpilband. В будущем Россия сделала все для того, чтобы, в конце концов, нам удалось присоединиться к его группе в Америке.

Что вы помните о трех сезонов вы провели в Москве под руководством Александра Жулина?

— Мы очень благодарны Жулин. И мы расстались с ним. Он дал нам много, особенно название. Осуществляя ее, мы были третьими на чемпионате мира среди юниоров в Таллине. Он показал нам, как представить более широкой аудитории, мы дебютировали в чемпионате мира и Европы. Это большой опыт, то мы не пожалели.

— В группе Игоря Shpilband готовит ряд сильных дуэтов — победителей двух последних кубков мира, американцы Мэдисон чок и Эван Бейтс, участники финала юниорской серии «Гран-При» в 2016 году Кристина Каррейра-Энтони Пономаренко (США) и Анжелика abashkina/Луи Торон (Франция), чемпион Израиля Изабелла Тобиас и Илья Ткаченко. С некоторыми из них, и вы часто пересекались на тренировках, с кем вы проводите свое свободное время вне поля?

— Игорь был очень дружный коллектив — мы почти все общаемся. Мы были сразу хорошо приняли. Что касается обучения, здесь нет такого понятия, как старшей или младшей группы, мы можем сидеть с молоденькой, а утром, с чок и Бейтс. Процесс обучения у нас меняется каждый день, расписание жидкость. У каждой пары есть свой собственный план, который обеспечивает индивидуальные занятия. Сегодня, например, с Shpilband. Утром — Угу Бурзу. На следующий день — даже с какой-то эксперт. В России и Украине, это не так, есть одна команда готовится все вместе и все сразу. Американская модель, которую мы бы предпочли.

ЕСЛИ ЗРИТЕЛЬ УЛЫБАЕТСЯ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ЦЕЛИ

— В прошлом сезоне, во всех программах вы танцевали классику. Эксперимент не удался? Так ты вернулся к более привычному стилю, и решили, что это создаст веселую атмосферу на льду, а не разыгрывать драму?

Да, эксперимент не очень получилось. И в этом сезоне мы действительно взяли то, что мы чувствуем себя более органичный и безопасный. Этот год очень важен: нужно отобраться на Олимпиаду-2018. Поэтому мы решили не рисковать.

— «Неудачники» вы смотрели до или после того, как вы взяли музыку из этого фильма для своей произвольной программе? Кстати, чья это была идея?

— Это была идея Игоря Shpilband. В кино мы видели в процессе работы с производством. Это был очень интересный опыт. Фильм необычен. Взять картинки оттуда не работал, мы поняли, что они не будут читаться на льду. Так что историю мы не связаны. Костюмы были разработаны в сотрудничестве со специалистами из Саше. Пришел очень необычно.

— То, что зритель должен чувствовать и что вы думаете, глядя на этот танец, так что вы можете с уверенностью сказать, что вы добились желаемого эффекта?

— Зрителя на лице появляется улыбка, а душа — радость и удовольствие. Глубокий смысл нашего танца не вижу, его цель-дарить людям радость.

ВИРТУ И МОИР ИСКУССТВО НА ЛЬДУ

— Вы пришли к комплиментам, которыми щедро наградил свободный танец во время трансляции «Гран-При» во Франции, знаменитый тренер Татьяна Тарасова?

— Конечно, мы слышали, что она сказала, комментируя конкурсе в Париже. Были больше комплиментов первые слова из передачи. Татьяна приехала в Америку. Видели, как мы работаем. Даже тогда, она любила нас, и она сказала много теплых слов для наших пар. Мы долго общались с ней, выслушал все похвалы, замечания и предложения. Она также предположила, что и как можно улучшить. И мы попробовали его. Возможно, чтобы выполнить свою идею в них.

И чья была идея включить в комбинированном вращении качается верблюжьих спин, который был так доволен Тарасова? И как долго вы работаете, прежде чем вы его получили?

Это вращение мы были в Юниорском возрасте. Идея-это наша Саша. Один раз каталась и нам пришла в голову идея: почему одиночки этот пункт, а танцоры — нет. И мы решили попробовать сделать дуэт.

— Какой танец вы лично сделали в этом сезоне самое сильное впечатление?

— Конечно, канадцы Тесса Вирту и Скотт Мойр. Они наши кумиры. И я могу сказать вам, что мы очень рады, что они вернулись. Потому что даже просто разговаривать с ними на одном льду-это совершенно удивительное. Они были той парой, которая вошла в историю мирового фигурного катания.

Я думаю, что это лучшее, что было на льду-танец, она была и есть! У нас есть многие, кто пытался вернуться, но часто бывает так что довольно весело, но не в случае Вирту и Моир. Их программа-это больше, чем просто спорт, они делают искусство на льду.

Анна-сказки, Спорт-Экспресс в Украине

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.