Китaйский клoн Lamborghini Urus встaл нa кoнвeйeр. Пeрвыe пoстaвки нaчнутся в кoнцe июня этoгo лета.
Суббренд китайского Changan запустил выработка клона Lamborghini Urus. Кроссовер Shenlan S7 skansen.lviv.ua
встал возьми конвейер города Нанкин в конце мая, пишет Car News China.
Чемодан, в котором угадываются мотивы облика Urus, будут предлагаться в трех версиях: в виде последовательного гибрида и электрокара, а вдобавок с установкой, работающей на водородных топливных элементах. Предварительная цена – от 169 900 до 239 900 юаней, что такое? равняется примерно 24-34 тысячам долларов. С целью справки: подлинник стоит в червон раз дороже.
Shenlan S7 – вторая муляж суббренда, запущенного Changan в партнерстве с производителем батарей CATL и техногигантом Huawei. Первым стал лифтбек SL03, с которым кроссовер разделил платформу, а вообще с ней – шасси, стиль оформления экстерьера и салончик.
В длину S7 достигает 4750 мм, в ширину – 1930 мм, а в высоту – 1625 мм около колесной базе 2900 мм. У него безрамочная плита со скрытыми дверными ручками, двухслойное лупа для лучшей шумоизоляции и 21-дюймовые колесные диски. Да он может похвастаться поразительным коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,258 Cd. В салоне установлены 12,3-дюймовый мультимедийный монитор на чипе Qualcomm Snapdragon и «антигравитационные» кресла.
Исключительно электрический вариант приводится в знак 218 или 258-сильным мотором и проезжает 520-620 километров получи и распишись одной зарядке (по устаревшему циклу CTLC). Смешанный S7 получил 1,5-литровый атмосферник бери 95 сил, играющий предназначение генератора, и основной электромотор мощностью 238 сил. Запасец хода по электричеству — 121 либо 200 километров в зависимости с емкости батареи. Также заявлена водородная объяснение, но о ней подробностей временно нет.
На китайском рынке Shenlan S7 подобает конкурировать с BYD Song Plus DM-i и Haval Xiaolong Max с похожими ценниками. Равно как он может претендовать получи и распишись часть аудитории Tesla Model Y – первого электрокара, ставшего самым популярным автомобилем в мире.
Писатель:
Редактор Авто24
Образованность – Киевский транспортно-экономический кадровый колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.