Какие приемы в продвижении в Инстаграме потеряли актуальность

Ежемесячно в Инстаграм заходят порядка миллиарда человек. Эта площадка стала мощным рекламным инструментом, а потому нужно уметь работать с ней. Для быстрого продвижения страницы может потребоваться целая команда профессионалов (копирайтеров, фотографов, дизайнеров), накрутка в Инстаграме https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/, личная вовлеченность и знание, какие приемы сегодня в тренде, а какие потеряли свою эффективность и могут навредить.

Десять постов в день

До сих пор думаете, что чем больше публикаций, тем шире охват? Забудьте об этом. Сегодня пользователи перегружены информацией и не готовы уделять внимание множеству постов даже от любимого блогера. Опасность множества публикаций в том, что люди начнут их пролистывать, и в этом случае существенно упадет органический охват. Чаще всего оптимальное число публикаций — до 30 в месяц. Если вы считаете, что у вас больше важных поводов — воспользуйтесь Stories. Здесь контент потребляют активнее, а потому 3 публикации за день могут выглядеть адекватно.

Свалка в Stories

Переизбытка публикаций в этом разделе тоже нужно избегать. Лента здесь работает так же, как и основная, а потому из-за пролистываний вам грозят те же неутешительные результаты. Пользуйтесь Stories с умом и вовлекайте пользователей. Используйте наклейки с действиями, они повысят вам рейтинг. Просите проголосовать или ответить на вопрос, в Stories это сделать гораздо проще психологически, т. к. результаты не публичны.

Стоковые фото

Этот способ экономии тоже устарел, такие шаблоны не привлекают пользователей. Люди ждут уникальный контент, а потому выигрывают те, кто сам проводит съемки, работает с актуальными мемами и различными источниками.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.