Aвтoр:
Сeргeй Мaтусяк
Глaвный рeдaктoр Aвтo24
Исслeдoвaниe Кaлифoрнийскoгo унивeрситeтa в Бeркли подтверждает, подобно как электромобили действительно выполняют возложенные нате них экологические функции.
Новое усвоение Калифорнийского университета в Беркли подтверждает так, что внедрение электромобилей воистину делает воздух чище. Хоть куда, что исследование показывает многие количественно определенные данные о волюм, насколько электромобили влияют получай уровень выбросов здесь и безотлагательно, а не в обозримом будущем.
Опять-таки, это совсем не тетуся цифры, которые могут одержать верх, но все же сие хорошие новости.
Исследователи с Калифорнийского университета в Беркли обнаружили, как будто с 2018 по 2022 годик выбросы CO2 из всех источников (промышленности, на флэту, транспорт) в районе залива Звание-Франциско упали примерно получай 1,8% в год. Эту разницу исследователи объясняют широким внедрением так-таки электромобилей. Что касается уровня выбросов транспортных средств, сии цифры упали на 2,6% из года в год. В прошлом году электромобили составляли близко 40% новых регистраций автомобилей в Патриарх-Хосе и 34% в Сан-Франциско.
«Наша сестра показываем с помощью атмосферных измерений, который внедрение электромобилей работает, словно оно имеет ожидаемое вдохновение на выбросы CO2«, — сказал Рональд Коэн, ученый химии Калифорнийского университета в Беркли и старший создатель исследования. Исследование было опубликовано для этой неделе в журнале Environmental Science & Technology.
Исследователи смогли наблюдать эти данные с помощью тенёта датчиков вокруг залива, которые контролируют ни дать ни взять CO2, так и пять критических загрязнителей воздуха: похмельный газ, оксид азота (NO и NO2), газ и твердые частицы (PM 2,5).
Согласно исследованию, сравнивая эмпирика о загрязнении воздуха и CO2, датчики помогают устроить источник выбросов. Датчики как и уникальны тем, что они отслеживают CO2, который-нибудь не является загрязнителем воздуха.
Затем) чтоб(ы) получить результаты, исследователи разделили выбросы, зафиксированные датчиками, в три категории: промышленность, так нефтеперерабатывающие заводы, которые производят беспрестанный поток выбросов; сезонные выбросы, такие равно как отопление и охлаждение дома; и движение. Выделив выбросы транспорта, исследователи смогли связать убавление выбросов транспорта с ростом количества электромобилей, гибридов и транспортных средств с лучшей топливной эффективностью.
Невзирая на то, что датчики были установлены паче десяти лет, потребовалось перепавшее, чтобы проанализировать результаты. Просматривая исходняк, исследователи также заметили депрессия выбросов во время пандемии.