Ford запатентовал систему квадрокоптеров, которые могут подзарядить аккумулятор

Ford придумaл, кaк зaряжaть aвтoмoбили с сeвшим aккумулятoрaми с пoмoщью дрoнoв. «Стаю» беспилотников не возбраняется будет вызвать из любого места.

Дроны компании Ford смогут снабжать севший аккумуляторы автомобилей. Заокеанский производитель получил патент бери новую технологию, которая избавит водителей с необходимости вызвать эвакуатор иначе говоря техпомощь. Проблему решат порядком дронов, которые, согласно патенту, смогут приняться до застрявшей машины и солидарно подзарядить аккумулятор. Автогигант обдумывал эту идею с 2017 возраст, и, как говорят эксперты, симпатия может пригодиться в сельской местности.

В патентных документах изображена «стайка» квадрокоптеров, оснащенных аккумуляторами и роботизированными руками, которые могут мучиться слаженно и подключаться к автомобильному аккумулятору. Вотан дрон, предназначенный главным, ведет накипь к застрявшей машине, которую сможет заблокировать и даже открыть капот. К координации использует датчики и камеры.

Прибыв получи место, дроны будут примыкать друг к другу, чтобы совместными усилиями полить батарею. Инструкции о том, равно как обращаться к каждой конкретной машине, беспилотникам может уступать центральный командный сервер.

Ford все еще не озвучивал никаких планов в области патенту. Возможно, что дроны-помощники увидят сияние нескоро, поскольку компания патентует тем) разных идей, в том числе связанных с квадрокоптерами. К примеру, в 2019 году Ford защитил технологию, позволяющую врубать дрон из багажника для того подачи сигнала бедствия присутствие аварии: он сможет выражать местонахождение по GPS, излучать светик или включать сирену.

Пока что один патент описывал летающего помощника получи и распишись бездорожье. Если впереди ожидаются сложности, возлюбленный взлетает, сканирует рельеф местности и ищет превосходнейший путь, используя GPS и датчики самой механизмы.

Автор:
Редактор Автомобиль24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.