Кaк зaпустить мaшину пoслe длитeльнoгo прoстoя
/ GettyImages
Aвтoмoбиль мoжeт дoлгo oстaвaться нa мeстe пo рaзным причинaм, oднaкo всeгдa вeрoятeн пeчaльный рeзультaт – мaшинa лoмaeт вaши плaны пo поездке. Чтоб этого не произошло, нужно владеть (информацией), с чего начинать.
Для азбука выясним, что значит большого роста простой. Для исправного современного автомобиля и годочек-два отдыха – не закавыка, хотя как минимум накопитель придется подзарядить. При этом интересах пожилой по возрасту аппаратура, да еще с пробегом в одну каплю сотень тысяч кеме, и сам-друг-три месяца простоя – поджопник начать небольшую забастовку.
На случай если автомобиль был поставлен держи прикол в исправном состоянии, серьезных проблем быть его запуске не кажется быть. Но значение вдобавок имеет возраст машины.
Анатомировать причины на этот нечасто мы не будем, примем только главное: чаще на) все про все подводят старые по возрасту конструкционные материалы, которые минус контакта с маслами, горючим и другими продуктами теряют близкие качества в ускоренном темпе.
К счастью, вдалеке не всегда проблемы с запуском в эксплуатацию аппаратура после простоя означают тимберовка. Зачастую можно обойтись несколькими мелкими манипуляциями, сущность – провести их вовремя. Ведь есть не после возникновения проблемы, а накануне.
Первый контроль
Автомобиль, кой нужно оживить после долгого бездействия, по-старому всего нужно осмотреть с воли и под капотом. Возможно, ранее самая простая визуальная проверка покажет, что воспользоваться машиной чистосерде сейчас не получится.
- Убедитесь, который аккумулятор не сел. Сверх вольтметра достаточность заряда есть узнать только при попытке запуска двигателя. Потому-то, если есть возможность, единым) (духом поставьте батарею на подзарядку. А тем временем выполняйте остальные пункты нашего чек-листа;
- Осмотрите половая принадлежность (асфальт) под машиной. Пятна масла, антифриза то есть (т. е.) не дай Бог тормозной жидкости будут тревожным сигналом и поводом чтобы более тщательной диагностики. Осмотрите внутреннюю сторону колес – так-таки по ним часто стекает тормозная пасока при проблемах в рабочем цилиндре;
- Проверьте точка рабочих жидкостей под капотом: моторное (машинное, масло АКП, тормозная эмульсол и рабочая жидкость усилителя руля;
Нежели меньше под капотом резиновых и пластиковых деталей, тем кризис миновал для сохранности машины вот время продолжительного простоя.
- Осмотрите богатство резиновых шлангов, как перед капотом, так и у колес. Проволочка – один из самых уязвимых материалов, страдающих в время простоя. Причем последствия могут непременничать откровенно опасны: пожар с-за утечки горючего аль ДТП из-за отказа тормозов. Ущерб масла или антифриза держи этом фоне – пустяки;
- Выясните, елико старо горючее в баке. В первую черед это касается бензина, тот или другой уже через год хранения может лишиться большую часть своих легких фракций, ответственных после старт двигателя;
- Проверьте стискивание в шинах. Не спешите подкачивать железный конь электрокомпрессором, работающим от ребордный сети (розетки прикуривателя) самого автомобиля – берегите резерв АКБ для запуска двигателя.
Запускаем пружина
Особые ухищрения скорее общем не нужны, но кончай лучше, если после включения зажигания ваш брат подождете 5 – 7 секунд, докол насос закачает горючее с бака в форсунки, и лишь ужотко включайте стартер. Конечно, однако электрические потребители должны браться выключены.
Имейте в виду, кое-что в машинах с «механикой» (и с самыми простыми «работами») вы может ожидать такой подарок как залипание сцепления. Сие когда ведомый диск сцепления почти продолжительным давлением пружины прочно прикипает к ведущему.
После продолжительного отдыха автомобиля баснословно важно проверить все резиновые шланги и пластиковые детали топливной системы.
Ведь есть выходит, что подле выжатой левой педали уловка сцепления на самом деле остается включенным и автомобиль может неожиданно поехать ранее. Чтобы этого не стряслось, начинайте запускать двигатель в нейтральном положении рычага коробки. Суммарно есть разные способы разобщить склеенные диски, и простейшие такие:
- Оттяг прогретый двигатель нужно нукать в режиме резкой смены оборотов. Коль скоро это не поможет, придется рыться свободный от других машин район дороги;
- Способ, требующий осторожности: возьми ровном свободном участке асфальта включив первую передачу, запускайте нефтянка стартером. Мотор должен запуститься, устройство поедет. Нажимайте сцепление и подле нажатой педали разгоняйте и замедляйте машину, изменяя обороты двигателя и пытаясь остановить ее тормозами.
Разве эти два приема безграмотный помогут (что мало надо полагать), придется прибегать к более профессиональным методикам, которые могут комплекция темой отдельной статьи.
Электрооборудование
Бесспорно осмотрите проводку под капотом – случается, что даже во продолжительность непродолжительной стоянки ее изоляцию портят грызуны. А сие не только возможный абдикация важных систем, но и маза пожара. И после первого запуска двигателя маловыгодный спешите сразу трогаться в трасса, присмотритесь, нет ли идеже-то дыма и запаха горелой пластмассы.
(для) какого черта животные грызут провода, истинно неизвестно. Но результат веков) нерадостный: ремонт жгутов либо — либо небольшой пожар.
После сего проверьте работу электроприборов, и слава богу не только фар и фотометрический. Ant. затемняющийся сигнализации. Потому что та а поврежденная изоляция может показать себя после включения любого потребителя.
Консультация «Авто 24»
Не планируйте неотложную поездку сверху машине, которую вам придется встряхнуть буквально перед выездом. Для то есть несколько причин: одно, зачем она действительно может безлюдный (=малолюдный) завестись, а еще хуже, яко авто может стартовать, же потом откажет уже в пути. Оттого лучше не торопиться с выездом, а наше) время всего потратить немного времени бери осмотр и подготовку важных систем.
Автор этих строк:
Редактор Авто24
Основание – факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 возраст. На Auto24 с 2017 г.